ГБОУ "Школа № 94 г.о. Донецк"
Донецкая Народная Республика, городской округ Донецк, город Донецк
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

    В "ГБОУ "Школа № 94 г.о. Донецк" общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В "ГБОУ "Школа № 94 г.о. Донецк" общежитий и интернатов нет

    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Мастерские

    Для проведения практических занятий в школе имеются классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Спортивный зал, спортивно-игровая и баскетбольная площадка позволяют эффективно проводить занятия как на уроках, так и во внеурочное время. 

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Средства обучения и воспитания, используемые в школе:

    1. учебные приборы;
    2. тренажеры и спортивное оборудование;
    3. плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски;
    4. муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные;
    5. компьютеры, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Сведения о развивающих и здоровьесберегающих функциях

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Особое место в работе школы занимают вопросы охраны здоровья обучающихся, его сохранения и укрепления.

    Основной задачей медицинского персонала является контроль динамики здоровья и развития учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно- противоэпидемических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление их здоровья.

    В школе соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические режимы функционирования школы.   

    Осуществляется проветривание кабинетов, поддерживается оптимальный воздушно- тепловой режим. Проводится ежедневная влажная уборка всех помещений школы, уборка и дезинфекция туалетных комнат.

    В период эпидемий школа переходит на особый режим функционирования, соблюдая строгие меры профилактики. Проводятся беседы с обучающимися и их родителями по профилактике заболеваний.

    Медицинским кабинетом осуществляется медицинское обеспечение детей, первичная профилактика, физическое и гигиеническое воспитание, иммунная профилактика, мероприятия по адаптации первоклассников, диспансеризация (с приглашением узких специалистов), анализ состояния здоровья детей.

    На всех учащихся в школе заведены медицинские карточки, в которых отражаются особенности развития ребенка и перенесенные в течение года заболевания.

    Большая роль в укреплении и сохранении здоровья детей принадлежит организации рационального питания в школе.

    Режим перерывов между уроками в течение учебного дня предусматривает организованный прием пищи обучающимися всех классов в школьной столовой.

    Безопасность школы. Школа располагает постом охраны, расположенным на входе в школу. Пост охраны оснащён необходимым оборудованием для осуществления контрольно-пропускного режима. Школа оснащена пожарной сигнализацией, имеются планы эвакуации, первичные средства пожаротушения, «тревожная кнопка», инструкции по ТБ и ОТ. Оформлен уголок по гражданской обороне.

    В школе имеется Паспорт безопасности, оформляются акты обследования здания школы и прилежащей территории антитеррористической комиссией. Большая работа проводится по обеспечению безопасности участников образовательного процесса: ведется журнал посещения школы незнакомыми людьми, ведется журнал ежедневного обхода здания школы, созданы стенды с планом эвакуации школы, определено место ожидания детей родителями, проводятся классные часы и мероприятия по антитеррористической пропаганде, инструктивные совещания с работниками, обучающимися и родителями по повышению бдительности на случай возникновения ЧС.

    Регулярно ведется разъяснительная работа по профилактике возникновения пожаров и по действиям учащихся и персонала во время пожара. Формы разъяснительной работы различны: беседы, классные часы, тренировки по эвакуации, инструктажи, викторины, наглядная агитация, просмотры фильмов по пожарной безопасности.

    В школе имеется Паспорт дорожной безопасности. Ежегодно проводятся замеры сопротивления электроустановок. Ответственные за безопасность сотрудники школы своевременно проходят курсы повышения квалификации по ГО, охране труда, пожарной безопасности.

    Особое место в работе школы занимают вопросы охраны здоровья обучающихся, его сохранения и укрепления.

    Основной задачей медицинского персонала является контроль динамики здоровья и развития учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно- противоэпидемических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление их здоровья.
    В школе соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические режимы функционирования школы.   
    Осуществляется проветривание кабинетов, поддерживается оптимальный воздушно- тепловой режим. Проводится ежедневная влажная уборка всех помещений школы, уборка и дезинфекция туалетных комнат.
     В период эпидемий школа переходит на особый режим функционирования, соблюдая строгие меры профилактики. Проводятся беседы с обучающимися и их родителями по профилактике заболеваний.
    Ежегодно в школе проводятся медицинские осмотры, по результатам которых заполняются листы здоровья.
    Медицинским кабинетом осуществляется медицинское обеспечение детей, первичная профилактика, физическое и гигиеническое воспитание, иммунная профилактика, мероприятия по адаптации первоклассников, диспансеризация (с приглашением узких специалистов), анализ состояния здоровья детей.
    На всех учащихся в школе заведены медицинские карточки, в которых отражаются особенности развития ребенка и перенесенные в течение года заболевания.
    Большая роль в укреплении и сохранении здоровья детей принадлежит организации рационального питания в школе.
    Режим перерывов между уроками в течение учебного дня предусматривает организованный прием пищи обучающимися всех классов в школьной столовой.
    Безопасность школы. Школа располагает оснащённым постом охраны, расположенным на входе в школу. Пост охраны оснащён необходимым оборудованием для осуществления контрольно-пропускного режима. Школа оснащена пожарной сигнализацией, имеются планы эвакуации, первичные средства пожаротушения, «тревожная кнопка», инструкции по ТБ и ОТ. Оформлен уголок по гражданской обороне.
    Для обеспечения антитеррористической безопасности по периметру здания имеется ограждение, по периметру школы оборудовано наружное освещение. Установлены запрещающие и предупреждающие знаки.
    В школе имеется Паспорт безопасности, оформляются акты обследования здания школы и прилежащей территории антитеррористической комиссией. Большая работа проводится по обеспечению безопасности участников образовательного процесса: ведется журнал посещения школы незнакомыми людьми, ведется журнал ежедневного обхода здания школы, созданы стенды с планом эвакуации школы, определено место ожидания детей родителями, проводятся классные часы и мероприятия по антитеррористической пропаганде, инструктивные совещания с работниками, обучающимися и родителями по повышению бдительности на случай возникновения ЧС.
    Регулярно ведется разъяснительная работа по профилактике возникновения пожаров и по действиям учащихся и персонала во время пожара. Формы разъяснительной работы различны: беседы, классные часы, тренировки по эвакуации, инструктажи, викторины, наглядная агитация, просмотры фильмов по пожарной безопасности.
    В школе имеется Паспорт дорожной безопасности. Ежегодно проводятся замеры сопротивления электроустановок. Ответственные за безопасность сотрудники школы своевременно проходят курсы повышения квалификации по ГО, охране труда, пожарной безопасности.

    Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинет администрации. 

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в ГБОУ "Школа №94 г.о. Донецк" Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «Республиканский Оператор Связи».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Персональных компьютеров - 7
    • Мультимедийных проекторов – 1
    • Лазерных принтеров – 2
    • МФУ – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам.

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Школа №94 г. Донецка" функционирует с 1975 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету посредством пандуса с поручнями у центрального входа в школу не обеспечены.

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie